Закрыть ... [X]

Сколько дают штраф за езду без прав 2018

Добавлено: 18.02.2018, 06:48 / Просмотров: 45254

Всем здравствуйте!

Я, можно сказать, ветеран на этом сайте. Зарегался в далеком 2010-м году, когда меня, как и большинства здесь, лишили прав. Лишили за дело, врать не буду. Ехал в 5 утра к девушке, бухой, весёлый и счастливый. Правда, счастье это длилось недолго. Через 10 минут мой одинокий в это время суток автомобиль был остановлен, а я отвезён в клинику для освидетельствования. По дороге были сделаны судорожные звонки всем знакомым, кто хоть как-то потенциально мог бы помочь урегулировать вопрос на месте. Увы, как обычно и бывает, в нужный момент ни у кого не оказалось связей.
Пребывая в полной уверенности, что всё у нас можно решить, был нанят адвокат, который взял с меня 25 тысяч и клятвенно уверял, что через 10 дней я уже буду ездить по своим правам. Я был наивен. Этот адвокат явился лишь на одно заседание и пробыл там 5 минут. Его помощница перевела дело вначале с места задержания в суд по месту жительства. Там мне дали сразу год и 10 месяцев! Судья мотивировал это тем, что у меня в течение года до момента задержания уже имелись штрафы за превышение скорости на 100 рублей. И не важно, что он был оплачен.

Затем они сделали апелляцию. Проиграли. Затем районный суд, который и оставил в силе решение первого судьи. Остановили меня 1-го августа, а последнее заседание с решением было 10 декабря. Итого, я потратил на эту канитель 3 с лишним месяца. Когда всё закончилось, адвокат коротко сказал по телефону: “не получилось”. Хотя он ничего и не делал.

Поэтому первый мой совет для лишенцев, никогда не нанимайте адвокатов. Это полное разводилово. В моём протоколе задержания была просто масса ошибок, нестыковок, левых имен, несуществующих номеров телефонов свидетелей и т.п. Адвокат плел, что на них мы и построем дело. Суду - пох! Не тратьте деньги. И не оттягивайте себе срок. Сразу же на первом заседании признавайте вину и кайтесь, чтобы получчить по минимуму год и шесть.

И вот я остался без прав и последний день времянки подошел к концу. Что делать дальше? На выбор было несколько варантов. Я про них кратко расскажу.

    Искать знакомых, которые могут вернуть права. Вариант почти нереальный. Я читал в инете, что такая махинация стоит от ста тысяч. И ни одной реальной истории, где кто-то бы рассаказал, что он смог вернуть права.
    Оформить новые права через подставных лиц. Этот вариант самый надежный в плане последующей езды с такими правами, но и самый рискованный в плане попасться на афере. А делается это так. Берётся знакомый, поожий на вас, который не имеет прав. Покупается ему автошкола. На этом этапе все просто. У нас купить справку об обучении и экзамены стоит около 25 тысяч. Нужно лишь прийти на экзамен и посидеть за столом. Даже “город” сдавать не надо. Потом вы с другом идете в ГАИ получать права. Вот тут и начинается афера. Вы берете его паспорт и подаете в окошко инспектору вместе с остальными документами. И вот тут нужно молиться, чтобы он не пропалил, что это не вы на фото на паспорте. Чем больше прошло лет с момента получения паспорта, тем лучше. Фишка в том, что вам нужно сфотаться вместо вашего друга. Тогда вы получите реальные права на эго данные, но с вашей фотографией. Как вариант, в окошко доки может подать ваш друг, а фотаться к тётке пойти уже вы. Но в нашем отделении инспектор и фотограф были в одной комнате. Да и сам инспектор потом сверяет фотки при выдаче прав и паспорта назад. Короче, вариант сложный. Не рискнул я.
    Купить плюш. Это я в итоге и сделал. Ездил спокойно 2 месяца, пока меня в первый и последний раз не остановили.Эту историю я описал тут на форуме.
    В итоге остался последний вариант. Продолжать ездить без прав. Всегда иметь при себе деньги. Быть морально готовым сесть в тюрьму на 15 суток. А я вам скажу, у нас в городе сажают за езду без прав очень часто. Не на 15 суток, кончено, но 5-7 точно. Я это знаю, потому что читаю отчёты ГАИ на из сайте. Страшно, а что делать.

Итак, впереди год и 8 оставшихся месяцев езды без прав. Что делать? Как выйти из ситуации с минимальными для себя рисками. Об этом я и собираюсь сейчас рассказать.

Начнну с главного. Что же самое опасное в езде без прав? Остановка автомобиля инспекторами? Совсем нет. Самое старшное - это ДТП. Любое. И не важно, насколько серьёзное. Снесли вам “морду” или поцарапали бампер. И даже не важно, кто виновник. Я скажу больше. Хуже, если виновник ДТП в вашей ситуации - не вы, а другая машина. И вот почему. Если виноваты вы, всегда можно подойти и договориться, расплатившись на месте. Никому не хочется “геморроя” с беганием по вашим страховым. Другое дело, если виноват другой участник ДТП. Представьте, что вам въехали на светофоре в “жопу”. Тот водитель, особенно если это неопытная девушка за рулем, тут же закрывшись в авто, опасаясь вашего гнева, набирает по телефону ДПС. И вы ничего не сможете здесь поделать. Совсем. А потом представьте, что вы будете делать дальше и насколько это может зайти. Понимая, что ДПС вам никак нельзя дожидаться, вначале вы предлагаете разойтись с виновником без претензий. А потом и предлагать деньги. У второго участника, который поймет, что что-то тут неладное, может проснуться не хилый аппетит. И непонятно, на какой сумме вы сговоритесь. Потому что с приехавшими на ДТП испекторами отмазаться будет почти нереально.

Поэтому. Нужно выбирать такой тип езды, который по максимуму исключит ДТП. А это, в первую очередь, дистанция. Всегда держите с запасом дистаницю до впереди идущего автомобиля и не столько потому, чтобы была возможность вам оттормозиться, а чтобы была возможность уйти в другую полосу, если на вас сзади неизбежно что-то летит.

Рядность. Я живу в мегаполисе. И большинство дорог имеют 3 полосы. Самая безопасная - средняя. На правой часто встречаются препятствия, которые нужно объезжать. По левой же едут гонщики.  А любой манёвр - это провокация ДТП. Лучше всего ехать прямо и заранее перестраиваться в нужную полосу для поворота, пропуская всех, а не вклиниваясь перед “носом”.

Забыть про то, что кто-то не прав на дороге. Не правы всегда вы. Подрезали вас нагло, наорали, не пропустили, заперли и т.п. Не идите на конфликт. Вы отныне неполноценный участник движения. Помните, что любые конфликты регулируются здесь ГАИ. Любой мимо презжающий экипаж может остановиться и вмешаться в конфликт. Поэтому забудтье и простите. Господи, сколько у меня было таких ситуаций за полтора года! Не сосчитать. Я даже пибикать боялся уродам на дороге! Не стоит это того. Есть люди, которые и на клаксон отреагируют неадекватно.

Выбор маршрутов. Я езжу на работу пять дней в неделю. От дома до моего офиса 35 километров. Итого, минимум я проезжаю 70 км, если никуда не заезжаю. Примерно 50% этого пути пролегает по городу, где можно выбирать варианты маршрута, остальные 50% - трасса. Вариантов нет. Но и станционарных постов нет. Однако 2-3 засады есть практически всегда. Маршрут по городу стоит выбирать не из соображения “тут они никогда не стоят”, это хуйня. Сколько у меня было откровений, когда я думал так же. А на следующий день видел их там родных. Ехать нужно там, где максимальный трафик. Поверьте, в потоке вы понижаете свои шансы быть остановлеными в разы. Поток и средний ряд - вот ваши лучшие друзья. Пробка? Это только вам в плюс. В пробке вас никогда не остановят. Они в этот момент заняты другими делами. Придётся полюбить пробки. Это ваша защита отныне. Как дождь или снегопад. Инспектора очень неохотно останавливают тачки в непегоду. Конечно, везде есть исключения. Но я сейчас говорю о своем опыте.

Выезд за город. Достаточно опасно. Но не смертельно. Правила все те же самые. Стационарки проходить в потоке, на трассе “пристроиться” за кем-то. Я ездил 5 раз за город более, чем на 100 километров. Всегда выбирал оптимальное самое “пробочное” время. И всё было ок.

Ещё о езде в потоке. Старайтесь никогда не останавливаться в первом ряду у светофора, за которым стоит экипаж. Я за время езды без прав настолько развил зрение и чутьё, что практически научился избегать таких ситуаций. Однако, когда такое случилось, именно меня и остановили. Но я расскажу об этом попозже. Я думаю, каждый адаптировать свою езду так, чтобы не остаться в первом ряду на светофоре. Просто палим постоянно огни. Понятно, что не всегда это реально. Но помнить об этом стоит и держать в голове.

Ещё я обезопасил себя тем, что в первый же день лишения я отправил свою девушку сдавать на права. До этого она к своим 30-ти годам мало того, что никогда не водила, но и испытывала необъяснимый ужас к автомобилям. И совершенно не планировала водить. Пришлось провести пару вечеров просветительской работы. Все равно права вашей половинки лишними не будут. В итоге, сдала с 3 и 4 раза, не помню. Но на выходных, когда на дорогах мало машин, она просто выручала. Либо ехала сама, либо я с пассажирского сиденья, когда нужно было быстро добраться. Это не сложно. У меня праворулька. Ваша девушка сидит за рулем, чуть сместившись в сторону своей двери. Вы смещаетесь в зону “между креслами”, правую ногу перемещаете в район педалей и рулите. Ничего сложного. Так мы проехали не одну сотню километров по дорогам. Со стороны выглядит, чо она за рулём, хотя на самом деле вы.

Теперь. Что делать, если все-таки вас остановили? Не паниковать. У меня двое друзей ездят без прав. Плюс меня. Есть статистика. Мой друг сразу рассказал правду. Отделался 2000 рублей. Мне повезло на 500 рублей меньше. И тем не менее опубликую мой разговор с гаишниками:
- Предъявите документы.
- (Передаю страховку и док на машину).
- А где права?
- А, к сожалению, нет.
- Пройдите в машину.

Сажусь в авто. Там второй инспектор.

- Ну и где ваши права?
- Лишили. За пьянку. Осталось 2 месяца до получения. А на работу надо каждый день ездить.
- Так вы что, все это время без прав ездили?
- Да. Ну сами поймите, по 70 км на маршрутке я бы в два раза больше времени на дорогу затрачивал. Сейчас я не пью. Могу любую экспертизу пройти.
- И что будем делать?
- Да я знаю все риски, но я же с вами честен. Можете пробить меня по базе. Я не рецедивист, у меня штрафав нет, я обычный программист.
- А паспорт есть с собой? А то вдруг вы угнали эту машину?
- Да, конечно. Вот мой паспорт.
- Так вот, смотри (показывает мне распечатку штрафов), такое нарушение грозит 5-ю тысячами штрафа.
- Понимаю. Может, половину?
(тут он набирает что-то на телефоне и подзывает второго гаишника, что и остановил меня, и показывает ему цифру. Тот кивает)
(следует кивок со стороны гаишника, что со мной в машине)
(я достаю 2500 рублей и кладу между сиденьями, он их аккуратно проверяет и отдает доки)
- Счастливого пути!
(уффф...)

А остановили меня из-за моей же глупости. Первый стартанул со светофора и через 100 метров превысыл скорость на 13 км/ч.

Подведу итог.

Друзья по несчастью, ничего страшного нет, чтобы водить машину без прав. Но больше это относится к тем, кто живёт в мегаполисах. Старайтесь не попадать в ДТП и не светиться в потоке.

Ну и советы по мелочи.

Не нарушайте. Вообще. Даже если стоит знак 40. Едьте 50, но не больше. Мне гаишники, котороые в первой истории взяли с меня за поддельные права 20 тысяч, так и сказали: “просто езди и не нарушай, никто тебя не остановит”.

Отредактировано bomberman (2012-10-19 23:40:26)


Источник: http://realprava.clanbb.ru/viewtopic.php?id=177


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ещё статьи по теме: Штраф за пьяную езду в 2018 - за вождение в
Сколько жителей в индии 2018
Русский триллер фильм 2018 трейлер
Golden globe awards 2018 что это
Что положено малоимущей семье с двумя детьми в 2018
Курс доллара и евро график прогноз на 2018


Сколько дают штраф за езду без прав 2018 Сколько дают штраф за езду без прав 2018 Сколько дают штраф за езду без прав 2018 Сколько дают штраф за езду без прав 2018 Сколько дают штраф за езду без прав 2018 Сколько дают штраф за езду без прав 2018

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ