Закрыть ... [X]

Прогноз тенге на конец 2018

Добавлено: 11.02.2018, 06:10 / Просмотров: 62585

      В соответствии с пунктом 13 статьи 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Правила составления и представления бюджетной заявки согласно приложению 1 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан и Министра финансов Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      3. Департаменту бюджетного планирования и прогнозирования (Савельева Т.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации и подлежит официальному опубликованию.

Министр

Б.Султанов


  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 24 ноября 2014 года № 511

Правила
составления и представления бюджетной заявки

      1. Настоящие Правила составления и представления бюджетной заявки (далее – Правила) определяют порядок составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ на очередной плановый период.

1. Порядок составления бюджетной заявки

      2. Основной целью составления бюджетной заявки является обоснование объемов расходов при разработке проектов республиканского и местных бюджетов на базе количественной и финансовой информации о необходимых ресурсах и результатах выполнения бюджетных программ.

      3. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов, подразделяемых на базовые расходы и расходы на новые инициативы.

      В соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (далее – Бюджетный кодекс) базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.

      Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

      К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

      реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;

      увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      4. Бюджетная заявка составляется на основе:

      лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы;

      проекта стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегические планы;

      проектов бюджетных программ, администраторов бюджетных программ;

      единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра финансов от 18 сентября 2014 года № 403, зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9756 (далее - Единая бюджетная классификация);

      бюджетной заявки истекшего планового периода;

      отчета о реализации стратегического плана за отчетный финансовый год;

      натуральных норм.

      Бюджетная заявка составляется в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра финансов РК от 04.08.2015 № 430.

      5. При превышении объемов расходов, предусмотренных бюджетной заявкой, установленных лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы, бюджетная заявка подлежит возврату администратору бюджетных программ без рассмотрения.

      Администратор бюджетных программ представляет приведенную в соответствие с лимитами бюджетную заявку в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты ее возврата.

      6. Данные бюджетной заявки должны отражать реальную и полную информацию о бюджетных программах, собранную на основе объективных характеристик каждой бюджетной программы.

      7. Бюджетная заявка включает в себя:

      1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ;

      2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

      3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

      4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

      5) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

      6) пояснительную записку;

      7) сводный перечень бюджетных программ и сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;

      8) утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения;

      8-1) решение уполномоченной комиссии по рассмотрению вопросов привлечения в государственные органы иностранных работников и трудовые договоры, заключенные с иностранными работниками привлеченными в государственный орган Республики Казахстан;

      9) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах;

      10) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в бюджеты района (города областного значения), в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты района;

      10-1) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из районного (города областного значения) бюджета в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа, в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные, районные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа;

      11) проект нормативного правового акта, требующего дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты;

      12) заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;

      13) инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;

      14) технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение государственной или комплексной вневедомственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство, положительное экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту уполномоченного органа по государственному планированию;

      15) заключенный договор государственно-частного партнерства, в том числе договор концессии по концессионному проекту;

      16) стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;

      17) информацию о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах субъектов квазигосударственного сектора с указанием источников финансирования (бюджетные, заемные, собственные и другие);

      18) финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию по нему;

      19) информацию по реализованным, реализуемым и планируемых к реализации инвестиционным проектам, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц по форме, согласно приложению 18-1 к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9938;

      20) заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

      21) заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

      22) заключения отраслевых государственных органов по обоснованности и эффективности тем тематических исследований государственных органов и совместных исследований;

      23) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;

      24) заключение экспертного совета в сфере информатизации при планировании конец администраторами бюджетных программ расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации;

      25) документ, подтверждающий согласие Главой Государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики на увеличение штатной численности администратора бюджетных программ;

      26) предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства в форме государственного задания и заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и антимонопольного органа;

      27) решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада;

      28) заключение межведомственной комиссии по вопросам реализации Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 919, по лимитам финансирования и распределению (перераспределению) средств по направлениям Программы и по регионам, в том числе между администраторами республиканских бюджетных программ, при планировании расходов по Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы;

      29) заключение лизингодателя по экспертизе клинико-технического обоснования, технической характеристики и стоимости медицинской техники стоимостью свыше пятьдесят миллионов тенге и требующую унификации, при планировании расходов на приобретение медицинской техники;

      30) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органам по государственному планированию.

      По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:

      копия поручений Президента Республики Казахстан и (или) Премьер-Министра Республики Казахстан;

      расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;

      заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;

      в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145; с изменениями, внесенными приказом Министра финансов РК от 25.04.2017 № 274; от 14.08.2017 № 496; от 22.09.2017 № 567.

      8. Администратор бюджетных программ ежегодно составляет одну бюджетную заявку, за исключением случаев уточнения и корректировки бюджета, предусмотренных бюджетным законодательством Республики Казахстан. Бюджетная заявка подлежит приведению в соответствие на стадиях разработки, рассмотрения и утверждения бюджета, а также в случаях уточнения и корректировки бюджета.

      9. Бюджетная заявка, представляемая в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию, подписывается ответственным секретарем центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которое в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителем государственного учреждения или лицом им уполномоченным, руководителем структурного подразделения государственного учреждения, ответственного за их составление, а при отсутствии последних - лицами, на которых соответствующими приказами возложено исполнение обязанностей.

      В бюджетной заявке обязательно указывается фамилия, имя и отчество (при наличии) (далее – фамилия и.о.), должность, рабочий телефон ответственного исполнителя соответствующего администратора бюджетных программ.

      10. Титульный лист бюджетной заявки оформляется по форме согласно приложению 1 к Правилам.

      11. Расчеты по видам расходов представляются по каждой специфике экономической классификации расходов на каждый год планового периода по формам согласно приложениям 2 - 67 к Правилам.

      12. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам (подпрограмм) не составляются, а составляются только на третий год.

      Если по отдельным бюджетным программам суммы расходов второго и (или) третьего годов предыдущего планового периода меняются по сравнению с суммами, утвержденными по данным программам в законе о республиканском бюджете, то расчеты по видам расходов составляются и представляются к данным программам (подпрограммам) в разрезе годов планируемого планового периода.

      13. Расчеты расходов по бюджетным программам, направленным на осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг составляются на основании утвержденных натуральных норм.

      14. Расчеты расходов, а также дополнительные детальные расчеты и обоснования по видам расходов по каждой специфике экономической классификации расходов подписывает ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководитель государственного учреждения или лицо им уполномоченное, либо руководитель структурного подразделения государственного учреждения, ответственного за их составление, а при отсутствии последних - лицо, на которого соответствующими приказами возложено исполнение обязанностей, руководитель бюджетной программы, определенный соответствующим приказом, и руководитель финансово-экономической службы (далее – главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра финансов РК от 04.08.2015 № 430.

      14-1. Сводные расчеты расходов подписывает ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководитель государственного учреждения или лицо им уполномоченное, и главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).

      Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 14-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 04.08.2015 № 430.

      15. Порядок подготовки бюджетной заявки и сроки ее согласования внутри администратора бюджетных программ осуществляется в порядке, утвержденном приказом руководителя администратора бюджетных программ.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      16. Администраторы бюджетных программ при увеличении лимитов штатной численности дополнительно представляют расчеты расходов по бюджетным программам по формам согласно приложениям 2 - 16 к Правилам.

      17. Расчеты расходов по специфике 111 "Оплата труда" составляются по формам 01-111, 02-111, 03-111, 04-111, 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111, 11-111, 12-111, 13-111, 14-111, 15-111 согласно приложениям 2 - 16 к Правилам.

      При составлении расчетов по указанным формам при расчете дополнительной оплаты за проживание на территориях радиационного риска и за проживание в зонах экологического бедствия следует руководствоваться Законом Республики Казахстан от 18 декабpя 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" и Законом Республики Казахстан от 30 июня 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие экологического бедствия в Приаралье".

      Форма 01-111 (приложение 2) предназначена для расчета расходов на оплату труда административных государственных служащих, за исключением сотрудников органов прокуратуры, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, государственной противопожарной службы, органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, уголовно-исполнительной системы и таможенных служб, военнослужащих, по которым заполняются соответственно формы 12-111, 13-111, 14-111, 15-111. При составлении данных расчетов следует руководствоваться Реестром должностей административных государственных служащих по категориям, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 150 "Об утверждении Реестра должностей политических и административных государственных служащих" и Указом Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года № 1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан" (далее - Указ № 1284).

      Форма 02-111 (приложение 3) предназначена для расчета расходов на оплату труда политических государственных служащих, депутатов, судей, стажеров-кандидатов в судьи. При составлении расчета по форме 02-111 следует руководствоваться Указом № 1284.

      Указом № 1284 также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 03-111, 12-111, 13-111, 14-111 и 15-111.

      Форма 03-111 (приложение 4) предназначена для расчета расходов на оплату труда чрезвычайных и полномочных послов, работников загранучреждений.

      Форма 04-111 (приложение 5) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений образования.

      При составлении данных расчетов следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" (далее - Постановление № 1193). Данным нормативным правовым актом также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111, 11-111.

      Приложение 5 применяется также для расчета расходов по специфике 132 "Оплата труда патронатных воспитателей". При этом расчет социального налога и отчислений в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, составляется в произвольной форме.

      Форма 06-111 (приложение 7) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений здравоохранения.

      Форма 07-111 (приложение 8) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений социального обеспечения.

      Форма 08-111 (приложение 9) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений культуры и архивного дела.

      Форма 09-111 (приложение 10) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта.

      Форма 10-111 (приложение 11) для расчета расходов на оплату труда работников прочих государственных учреждений, за исключением государственных учреждений образования, высшего образования и науки, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и архивного дела, физической культуры и спорта, правоохранительных органов, Службы государственной охраны Республики Казахстан.

      Форма 11-111 (приложение 12) для расчета расходов на оплату труда рабочих государственных учреждений.

      Приложения 11 и 12 применяются также для расчета расходов по специфике 131 "Оплата труда технического персонала". При составлении данных расчетов следует руководствоваться Постановлением № 1193.

      Форма 12-111 (приложение 13) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов прокуратуры (за исключением военнослужащих Главной военной прокуратуры, военных прокуратур округов, гарнизонов и войск Республики Казахстан, по которым заполняется форма 13-111).

      Форма 13-111 (приложение 14) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, государственной фельдъегерской службы, органов уголовно-исполнительной системы.

      В графе 35 приложения 14 указывается количество сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, государственной фельдъегерской службы, органов уголовно-исполнительной системы, получающих надбавку за особые условия прохождения службы, а в графе 36 приложения 14 указывается сумма надбавки за особые условия прохождения службы. Общая сумма надбавки за особые условия прохождения службы должна составлять не более 15 процентов от общей суммы должностного оклада.

      Форма 14-111 (приложение 15) предназначена для расчета расходов на оплату труда военнослужащих.

      В графе 35 приложения 15 указывается количество военнослужащих, получающих надбавку за особые условия прохождения службы, а в графе 36 приложения 15 указывается сумма надбавки за особые условия прохождения службы. Общая сумма надбавки за особые условия прохождения службы должна составлять для Службы государственной охраны Республики Казахстан не более 25 процентов от общей суммы по должностным окладам, для других органов - не более 15 процентов.

      При расчете расходов на оплату труда по формам 12-111, 13-111, 14-111 следует руководствоваться Указом Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года № 1283 "Об утверждении реестров должностей военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы и органов прокуратуры Республики Казахстан по категориям" и Указом № 1284.

      Форма 15-111 (приложение 16) предназначена для расчета расходов по должностному окладу военнослужащих срочной военной службы.

      Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      18. Форма 01-112 (приложение 17) предназначена для расчета затрат на дополнительные денежные выплаты.

      Данная форма предназначена для расчета затрат на дополнительные денежные выплаты для премирования административных государственных служащих, судей, Чрезвычайных и Полномочных Послов Казахстан в странах дальнего и ближнего зарубежья, работников учреждений Министерства иностранных дел Республики Казахстан за границей, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел и органов прокуратуры: надбавки к должностным окладам, установленные по решению руководителя государственного органа по плану финансирования; единовременное денежное вознаграждение гражданам впервые поступившим на воинскую службу по контракту на должности солдат (матросов) сержантов (старшин) в зависимости от срока заключенного контракта; премия административных государственных служащих центральных аппаратов государственных органов, премия работникам органов государственных доходов и работникам структурного подразделения Министерства юстиции Республики Казахстан, в функции которого входит обеспечение защиты интересов государства в международных арбитражных и иностранных судах согласно Указу № 1284.

      Сноска. Пункт 18 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      19. Форма 01-113 (приложение 18) предназначена для расчета расходов на компенсационные выплаты.

      По данной форме осуществляются расчеты расходов на выплату пособий на оздоровление государственным и гражданским служащим в соответствии с Указом № 1284 и Постановлением № 1193 соответственно, также расчеты расходов на компенсационные выплаты, единовременные пособия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 19 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      20. Исключен приказом Министра финансов РК от 01.09.2015 № 460 (вводится в действие c 01.01.2016).

      21. Форма 02-114 (приложение 20) предназначена для расчета расходов на обязательные профессиональные пенсионные взносы.

      При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться Законом Республики Казахстан от 21 июня 2013 года № 105-V "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан".

      Приложение 20 применяется также для расчета расходов на обязательные профессиональные пенсионные взносы по специфике 135 "Взносы работодателей по техническому персоналу".

      21-1. Форма 01-116 (приложение 20-1) предназначена для расчета расходов на обязательные пенсионные взносы работодателей.

      При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться Законом Республики Казахстан от 21 июня 2013 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан".

      Приложение 20-1 применяется также для расчета расходов на обязательные пенсионные взносы работодателей по специфике 135 "Взносы работодателей по техническому персоналу".

      Сноска. Правила дополнены пунктом 21-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.05.2016 № 243 (вводится в действие с 01.01.2018).

      22. Форма 01-121 (приложение 21) предназначена для расчета расходов на уплату социального налога.

      При расчете суммы социального налога на плановый период необходимо руководствоваться Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).

      23. Форма 01-122 (приложение 22) предназначена для расчета расходов на уплату социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования.

      При расчете суммы социальных отчислений на планируемый год необходимо руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года № 683 "Об утверждении Правил исчисления и перечисления социальных отчислений".

      23-1. Форма 01-124 (приложение 22-1) предназначена для расчета расходов на уплату отчислений на обязательное социальное медицинское страхование в фонд социального медицинского страхования.

      При расчете суммы отчислений на обязательное социальное медицинское страхование в фонд социального медицинского страхования необходимо руководствоваться Законом Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года "Об обязательном социальном медицинском страховании".

      Сноска. Правила дополнены пунктом 23-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145 (вводится в действие с 01.01.2017).

      24. Форма 01-123 (приложение 23) предназначена для расчета размера страховой премии при обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.

      Приложение 23 заполняется государственными учреждениями, у которых на балансе числятся транспортные средства, для определения суммы расходов на обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.

      При расчете размера страховой премии при обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств необходимо руководствоваться Законом Республики Казахстан от 1 июля 2003 года № 446 "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств".

      25. Форма 01-134 (приложение 24) предназначена для расчета выплаты вознаграждений присяжным заседателям.

      26. Форма 01-135 (приложение 25) предназначена для расчета расходов на взносы работодателей по техническому персоналу. При расчете необходимо руководствоваться Налоговым кодексом и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года № 683 "Об утверждении Правил исчисления и перечисления социальных отчислений".

      26-1. Форма 01-139 (приложение 25-1) предназначена для расчета расходов на оплату труда иностранных работников, принятых в государственный орган. При составлении расчета следует руководствоваться трудовым договором.

      В приложении 25-1 в графе 1 "Наименование должности" указывается должность иностранного работника, принятого в государственный орган в соответствии с заключенным трудовым договором; в графе 2 "Сумма должностного оклада в месяц" указывается сумма оклада в месяц в соответствии с заключенным трудовым договором; в графе 3 "Срок привлечения иностранного работника в государственный орган" указывается количество месяцев, на которые привлечен иностранный работник в государственный орган в соответствии с трудовым договором; в графе 4 "Итого основной заработной платы в год графа 2 х графа 3" указывается итоговая сумма.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 26-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 22.09.2017 № 567.

      27. Формы 01-141, 02-141, 03-141 и 04-141 (приложения 26 – 29) предназначены для расчета расходов по специфике 141 "Приобретение продуктов питания".

      Форма 01-141 (приложение 26) предназначена для расчета расходов на питание в учреждениях образования и социальной защиты, кроме учреждений органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, здравоохранения и ветеринарных учреждений, Министерства обороны Республики Казахстан. При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться нормами питания для государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты, утверждаемыми в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса.

      Форма 02-141 (приложение 27) предназначена для расчета расходов на приобретение продуктов питания военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований, сотрудников органов государственной противопожарной службы, курсантов военных и специальных учебных заведений, воспитанников военных школ-интернатов. При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться натуральными нормами, утверждаемыми в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса.

      Форма 03-141 (приложение 28) предназначена для расчета расходов на питание в ветеринарных учреждениях. При составлении данного расчета следует руководствоваться нормами питания для животных.

      Форма 04-141 (приложение 29) предназначена для расчета расходов на питание в учреждениях здравоохранения. При составлении данного расчета следует руководствоваться нормами питания.

      Сноска. Пункт 27 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      28. Формы 01-142, 02-142 и 03-142 (приложения 30 - 32) предназначены для определения объема расходов по специфике 142 "Приобретение медикаментов и прочих средств медицинского назначения".

      Форма 01-142 (приложение 30) предназначена для расчета расходов на медикаменты и прочие средства медицинского назначения, кроме учреждений здравоохранения.

      Форма 02-142 (приложение 31) предназначена для расчета расходов на медикаменты в стационарных учреждениях здравоохранения.

      Форма 03-142 (приложение 32) предназначена для расчета расходов на медикаменты в амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения.

      При расчете расходов на приобретение медикаментов и других средств медицинского назначения по указанным формам следует руководствоваться нормами отпуска медикаментов на единицу в день.

      29. Форма 01-143 (приложение 33) предназначена для расчета расходов на приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования.

      По приложению 33 рассчитываются расходы на приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования для военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований, органов государственной противопожарной службы, курсантов военных и специальных учебных заведений, воспитанников военных школ-интернатов, специального и форменного обмундирования для сотрудников таможенных органов, органов прокуратуры, судей, судебных приставов, форменной одежды и знаков различия для работников государственной лесной охраны и охотничьего хозяйства, государственной фитосанитарной службы по карантину растений и государственной ветеринарной службы, осуществляющей ветеринарный надзор на государственной границе и транспорте.

      При составлении расчета по данной форме необходимо руководствоваться нормами на предметы вещевого имущества, другое форменное и специальное обмундирование с учетом износа на год в денежном выражении на 1 получателя.

      Сноска. Пункт 29 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      30. Форма 01-144 (приложение 34) предназначена для расчета расходов государственных органов на горюче-смазочные материалы.

      При расчете расходов по форме 01-144 следует руководствоваться, утверждаемыми в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса, натуральными нормами положенности служебных, дежурных и специальных автомобилей и нормами расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта.

      Расчет расходов на смазочные материалы для автотранспортных средств составляется в произвольной форме.

      Форма 02-144 (приложение 35) предназначена для расчета расходов на приобретение твердого и жидкого топлива для отопления зданий, помещений для государственных учреждений с автономной системой отопления.

      Сноска. Пункт 30 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2016 № 145.

      31. Формы 01-149, 02-149, 03-149 (приложения 36 – 38) предназначены для определения расходов по специфике 149 "Приобретение прочих запасов" с предоставлением обосновывающих документов за единицу стоимости товаров.

      Форма 01-149 (приложение 36) предназначена для расчета расходов на приобретение мягкого инвентаря в учреждениях здравоохранения. Данная форма заполняется государственными амбулаторно-поликлиническими и стационарными учреждениями здравоохранения.

      При составлении данного расчета следует руководствоваться нормами оснащения мягким инвентарем государственных организаций здравоохранения республики.

      Форма 02-149 (приложение 37) заполняется для расчета расходов по закупке расходных материалов.

      Форма 03-149 (приложение 38) заполняется для расчета расходов по приобретению товаров, необходимых для обслуживания и содержания основных средств, строительных материалов, используемых на ремонт основных средств, запасных частей для оборудования, транспортных средств и других запасов, непосредственно связанные с содержанием, обслуживанием и ремонтом.

      32. Формы 01-151, 02-151, 03-151, 04-151 (приложения 39 – 42) составляются для определения объема бюджетных средств на планируемый период для оплаты коммунальных услуг (за воду, газ, электроэнергию и отопление).

      Расходы для оплаты коммунальных услуг администраторов бюджетных программ, в случае если государственное учреждение размещается в помещениях другого государственного учреждения, содержащегося за счет одного уровня бюджета, могут планироваться у балансодержателя данного помещения.

      При составлении расчетов по данным формам следует руководствоваться нормами потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других �


Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V14E0010007



Ещё статьи по теме: Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки
Куда отправлять уведомление о приеме иностранного гражданина 2018 в москве
Жена мелодрама сериал 2018 года
Сколько стоит хендай солярис 2018 в питере
Что надо сдавать в налоговую в 2018 году
Русский триллер фильм 2018 трейлер


Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018 Прогноз тенге на конец 2018

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ