Прогноз по розничной торговле на 2018 год

Добавлено: 05.02.2018, 08:56 / Просмотров: 44343

20.11.2017

Менеджмент

1974

0

Источник фото: study.com

Розничная торговля в 2018 году сводится к тому, что ритейлер просто одержим клиентским опытом — об этом говорится в прогнозе на 2018 год в сфере ритейла от Forrester, американской компании, которая занимается исследованием рынка. По мнению Forrester, ритейлеры должны по максимуму использовать возможности онлайн- и офлайн-торговли для совершенствования своего сервиса в целом и работы над клиентским опытом в частности

В своем прогнозе на следующий год Forrester выделяет ряд тенденций.

Постоянный рост розничной торговли. Объем розничных продаж будет расти не только в США — постоянно растущая лояльность клиентов повлияет на более чем половину всемирного рынка ритейла, который оценивается в трлн. Ритейлеры должны быть еще более проворными и инновационными, чтобы их бизнес сумел удержаться на плаву, пробуя все возможные форматы от гипермаркетов в стиле Target до небольших магазинов «за углом».

Долгожданный триумф онлайн-продажи продуктов. В этом году американский продуктовый рынок стоимостью в 0 млрд наконец ожил: Amazon купил Whole Foods, Lidl вышел на рынок США, а Aldi и Walmart вкладывают большие инвестиции в свое развитие. Даже те ритейлеры, которые не имеют отношения к продаже продуктов, должны следить за этой «продуктовой игрой» — только подумайте о Target и Walmart и о том, как быстро они расширяют свой продуктовый бизнес.

Лояльность превыше всего. Теперь лояльность клиента к бренду проявляется не только в транзакционной лояльности (когда клиент делает повторные покупки), но и в эмоциональной привязанности к бренду. Клиенты Amazon, например, заплатили около млн в 2017 году за «бесплатную» и быструю доставку и возможность пользоваться облачным сервисом вместе с Amazon Prime. В мире, наверное, еще не существует таких же отношений компании с покупателем, как у Amazon с ее клиентами — именно к такой привязанности нужно стремиться ритейлерам в будущем году.

Искусственный интеллект — лучший друг ритейлера. В 2018 году ритейлеры начнут использовать возможности искусственного интеллекта в полную мощь. А взрыв на рынке «говорящих» девайсов полностью изменит процесс выбора и покупок клиента. Учитесь работать с искусственным интеллектом — розничной на первых порах он поможет решить простые вопросы, а потом и структурировать весь бизнес.

Источник: Forbes

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.


Источник: http://retailers.ua/news/menedjment/6843-chto-ojidaet-riteyl-v-2018-godu



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ещё статьи по теме: Автоматизируй это: тренды и прогнозы в розничной торговле на 2018 год
Призрак в доспехах фильм 2018 в отличном качестве
Смотреть фильм усыновленный ребенок мелодрама 2018 год
Все самые ожидаемые фильмы 2018
Новый криминальный боевик 2018 три брата
Новый уаз патриот 2018 модельного года в новом кузове видео


Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год Прогноз по розничной торговле на 2018 год