От чего зависит калибровка ммр 2018

Добавлено: 19.08.2018, 08:11 / Просмотров: 65145
Закрыть ... [X]

Калибровка, изменения от 04.03.2017

Калибруем ММР в 2017 году

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как откалибровать ММР. От чего зависит и что учитывается при подсчете рейтинга. Также вы узнаете, какой максимальный ММР можно получить после калибровки в 2017 году. Стоит отметить, что 04.03.2017 были введены серьезные изменения в игру, касающиеся непосредственно калибровки.

P.S. Калибровка сезонного рейтинга строго привязана к вашему текущему рейтингу. Если у вас было 1000 ММР, получить Рапиру никак не получится. Наоборот, если у вас было 7к ММР, то Рапиру с пятью звездами получите даже если проиграете все матчи с нулевым счетом. Все на что можете рассчитывать это прирост пары сотен очков на низком рейтинге. Чуть больше можно получить или потерять на более высоких рейтингах.  

Содержание

От чего зависит калибровка в Доте 2


Как вы знаете, калибровочные игры доступны не сразу, а только после того, как сыграете хотя бы 100 игр. До тех пор вам придется играть обычные матчи, однако не стоит расслабляться и играть спустя рукава! Система с первых же игр начинает «следить» за вашей игрой и уже высчитывать ваш ММР. Этот фактор, пожалуй единственный с которым согласны все. Теперь я перечислю гипотезы, которые скорее всего влияют на конечный рейтинг, но это не точно.

  • Скиллбрекет
  • KDA
  • Винрейт
  • Урон по героям
  • Лечение

Теперь немного пояснений по каждому пункту.
[adinserter block=»3″]

Скиллбрекет — уровень игр, в который вы попадаете. Есть три основных уровня игры: normal (обычный), high (продвинутый), very high (очень высокий). Я не думаю, что скиллбрекет как-то влияет на ваш окончательный чего ММР. Он просто «говорит» вам на какую приблизительно цифру вам стоит рассчитывать — чем выше уровень, тем больше шансов получить максимальный рейтинг. Кстати, максимально возможный ММР после калибровки — 3500. Доказано «профессиональными калибровщиками»!

KDA — а если по-русски, то УСП (убийства, смерти, помощь). Рассчитывается этот показатель, по простой формуле: (убийства+помощь)\смерти. Например если у вас 9 убийств, 7 ассистов и 4 смерти, то ваш KDA будет равен четырем — (9+7) = 4. Так вот, хорошим показателем считается KDA от четырех и выше. Чем больше вы участвуете в убийствах и меньше умираете, тем выше рейтинг — логично на мой взгляд.

Винрейт — процент побед. Думаю имеет значение, однако не такое, как предыдущий пункт.

Урон по героям — один из важнейших показателей. Большое количество урона, плюс хороший KDA прекрасно балансируют друг друга, и практически исключают возможность «мошенничества» со стороны игроков.
[adinserter block=»10″]
Лечение — В офисах Valve наконец то заметили, что в пабах практически не пикают саппортов. Этот класс просто не может «вливать» столько урона как керри! Соответственно калибровать ММР на саппортах было делом неблагодарным. Сейчас все меняется и люди стали замечать, что на саппортах калибровка проходит не хуже чем на других классах.

Психология в Доте 2

Считаю эту тему очень важной, потому что душевное спокойствие позволяет вам и вашей команде сконцентрироваться на игре и победе. Голова начинает лучше думать, что часто приводит к выигрышам и хорошему настроению. Вот несколько простых правил, применяя которые вы избавите себя от дизморали:

  • Уступайте. Если кто-то «уперся» и пошел с вами дабл мид или на изи лайн — уступите. Даже если вы первые выбрали героя, поставили иконку на карте и команда выбрала вас президентом. Попробуйте ему все объяснить, но если реакции не будет или будет агр, то просто уступите и забудьте.
  • Не дизморальте тиммейтов. Даже если они действительно раки. От этого они лучше играть не будут, а вас просто замутят в лучшем случае, а то и ливнут. Вот тогда уже выиграть будет действительно тяжело.
  • Хвалите. Если есть за что — обязательно хвалите. Особенно саппортов и сложных в исполнении персонажей. Игрок будет знать, что апнутая кура на третьей минуте, вард на миду и в харде, купол от Войда накрывший всю вражескую команду — не остались незамеченными.
  • Не ливайте. Боритесь до конца. Даже если уже кто-то ливнул, всегда есть шанс победить. Сам несколько раз так выигрывал.
  • Мутьте. Если с первых минут стало ясно, что в вашей команде неадекват — просто замутьте его.

Прежде чем орать на кого-то, помните, что это не улучшит качество игры союзника, а только ухудшит вашу.

На ком лучше калибровать ММР в Доте 2

[adinserter block=»9″]
Ну и само собой нам нужно выбрать «правильного» героя для достижения наших целей. Если не хотите думать, то в этой статье узнаете о героях, которых я рекомендую. Для самостоятельных людей я предлагаю некий набор советов. Наш герой должен обладать большинством из этих критериев:

  • Минимально зависим от команды. Есть герои, например Pugna или Io, которые нужны по-большому счету только для команды. Сами по себе они просто «передвигающийся» фраг. Нам же нужен герой способный наносить серьезный урон и способный перевернуть ход игры.
  • Имеет эскейп или инвиз. Тут я думаю и так все ясно — проще убегать и проще убивать.
  • Имеет пуш потенциал. Очень быстро убивать крипов и сносить вышки. Если вы проигрываете, то часто быстрый пуш будет единственным правильным решением.
  • Боеспособен максимум через 10-15 минут. Не берите героев, на которых большинство игроков фармит по 30 минут, выходят из леса и видят почти сломанный трон. Если на Антимаге вы фармите 15 минут, а потом начинаете активно играть — можете рассмотреть и этот вариант.
  • Простой герой. Думаю все опытные игроки и сами знают кем нужно играть, а для новичков нужны простые герои. Понятные скилы, немного кнопок, желательно без скилов направленных на землю или АОЕ с небольшим радиусом.
  • Сильный один на один. Если вы заранее боитесь какого-то вражеского персонажа, то это не очень хорошо. Надо придумать как вы решите эту проблему.
  • Универсал. Так как мы будем начинать с нуля, то и тиммейты будут попадаться совершенно разные. Как минимум в первой игре, нам может попасться союзник, который возьмет Спектру, вы подумаете, что роль керри занята и возьмете например хардлайнера. Однако этот игрок может играть в первый раз и знать не знает ни о каких лайнах и тем более о том, кто и куда ходит. Он просто возьмет и пойдет куда угодно. Поэтому желательно, чтобы наш герой мог достойно отстоять хотя бы на двух линиях.

[adinserter block=»11″]

Как узнать свой ММР в Доте 2

Новичкам не терпится поскорее узнать свой ММР в Доте 2, ведь ждать калибровочных от чего зависит калибровка ммр 2018 игр слишком долго! Для самых нетерпеливых есть ресурс, который проанализирует ваши игры, и покажет ваш приблизительный ММР.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как правильно откалиброваться. В этой статье предоставлена выжимка из того, что вам понадобится для достижения хорошего результата. Выберите себе несколько героев, которые вам нравятся и учитесь на них играть. Сперва с ботами, чтобы разобраться в скилах, потом уже переходите на матчи с людьми.

Добавить комментарий

Популярные статьи

Сезонный рейтинг Дота 2 и его дивизионы

Сезонный рейтинг Дота 2 и его дивизионы

Обзор сезонного рейтинга, дивизионов и калибровки в Доте 2. Что...

Герои для поднятия ММР в Доте 2. Герои для соло ММР

Герои для поднятия ММР в Доте 2. Герои для соло ММР

В этой статье вы узнаете о самых метовых героях патча...

Как поднять ММР в Доте 2 соло или улучшаем игру

Как поднять ММР в Доте 2 соло или улучшаем игру

Как поднять ммр в Dota 2 соло, если у вас...


Источник: https://dota2ok.ru/obuchenie/mmr/kalibrovka-mmr-dota-2.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Смотреть фильм от колыбели до могилы 2018 в хорошем качестве
Военный фильм 2018 схватка
Первая волна зачисления в вузы 2018 что это
Сколько стоят экскурсии на джербе 2018
Лунтик новые серии 2018 года июнь


От чего зависит калибровка ммр 2018 От чего зависит калибровка ммр 2018 От чего зависит калибровка ммр 2018
От чего зависит калибровка ммр 2018


Valve: при калибровке будут учитываться лишь победы и. - Dota 2
Калибровка MMR в Dota 2: как пройти калибровку и получить



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ