Закрыть ... [X]

Новая схема движения автобусов томск 2018

Добавлено: 29.01.2018, 14:23 / Просмотров: 74575

Герман Елянюшкин: К открытию навигации проверят и отремонтируют инфраструктуру «Канала имени Москвы» Герман Елянюшкин: К открытию навигации проверят и отремонтируют инфраструктуру «Канала имени Москвы»

В 2018 году навигация в Московском бассейне стартует 24 апреля. К этому времени будут готовы и отлажены все гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы». Специалисты проверят и отремонтируют железобетонные, бетонные и деревянные конструкции, а также механическое и электротехническое оборудование. Работы пройдут на 54 важных объектах, от которых зависит безопасность судоходства в центральных регионах России и бесперебойное водоснабжение столицы. В межнавигационный период, несмотря на погодные условия, работа на внутренних водных путях и гидротехнических сооружениях «Канала имени Москвы» не прекращается. Пять зимне-весенних месяцев – единственно возможное время для осмотра и ремонта речной инфраструктуры, свободной от судов, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. Соответствующие работы проводятся круглый год, но с ноября по апрель – на самых важных участках, которые нельзя задействовать в навигацию без ее приостановки. Речь идет о судоходных сооружениях, шлюзах, их бетонных и железобетонных конструкциях, подводных элементах, водопроводных галереях, электротехническом и механическом оборудовании. Одновременно к навигации готовят и флот. Раз в пять лет из камер шлюзов откачивают всю воду, после чего эксперты осматривают камеру на предмет возможных повреждений и устраняют их. В этом году такой капитальный ремонт проходит на шлюзах №1, №5 и №7, а также в Рыбинске, Угличе и на гидроузле Софьино. «Специалисты тщательно изучают подводные элементы откачиваемых камер шлюзов – направляющих тележек и опорных узлов двустворчатых ворот. А это по-настоящему грандиозная работа, – говорит Герман Елянюшкин. – Чтобы определить техническое состояние опорных узлов, нужно поднять каждую створку ворот с помощью домкратов или плавкрана». Чтобы выдержать напор воды, одна такая створка имеет габариты 17х17 м и весит около 200-300 тонн. Ведь в камере помещается около 150 тыс. куб. м воды: это 2,5 тыс. цистерн или 55 олимпийских бассейнов. Помимо обследования и ремонта опорных узлов – «пяты» – двустворчатых ворот, запланированы их пескоструйная очистка и покраска. Площадь покраски только одних ворот на шлюзе №7 Тушинского района гидротехнических сооружений составляет 8 тыс. кв. м. Аналогичный фронт работ разворачивается и на металлоконструкциях сегментных затворов (2,5 тыс. кв. м). Непосредственно в камерах шлюзов ремонтируют их бетонные стены, а также металлическую облицовку водопроводных галерей (по ним осуществляется сброс воды при опорожнении шлюза). Это тоже гигантские объемы. Габаритная длина камеры составляет около 300 м, ширина – 30 м, высота – 18 м. В свою очередь, одна водопроводная галерея имеет в срезе 4х4 м. Поэтому только на точечный ремонт стенок верхней камеры шлюза №7 потребуется более 100 куб. м бетона. Всего на ремонт и профилактику объектов инфраструктуры «Канала имени Москвы» в течение года может уходить около 1 тыс. куб. м бетона, более 200 тонн металлопроката и 50 тонн лакокрасочных материалов. Значительные работы выполняются не только в опорожненных шлюзах, но и на других гидротехнических сооружениях. К навигации будут отремонтированы откосы канала №282, дамба канала №286, причально-направляющие палы шлюзов Северка, Фаустово и одноименная плотина. «Серьезные профилактические мероприятия в течение года проходят на наших насосных станциях, которые качают волжскую воду в Москву. В межнавигационный период мы отремонтируем пять насосных агрегатов. Каждый мощностью 4 тыс. кВт поднимает воду на высоту 8 м со скоростью 34 куб. м в секунду», – отмечает Герман Елянюшкин. Ежегодно «Канал имени Москвы» перекачивает в столицу из Иваньковского водохранилища около 1,5 млрд куб. м воды. Этот объем из-за сложного рельефа необходимо поднять почти на 40 м – на уровень десятиэтажного дома. «Канал имени Москвы – уникальное сооружение, выполненное отечественными инженерами и строителями с огромным запасом прочности. Его бесперебойная работа рассчитана на многие десятилетия. Но обеспечить ее возможно только при условии качественного содержания и ремонта. Благодаря поддержке Правительства РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта и работе высокопрофессионального коллектива нашего учреждения, Канал продолжит эффективно функционировать в системе водных путей и гидротехники России и всего мира», – резюмирует Герман Елянюшкин. /вОтпуск.ру/

Мир72.ru / 2 д. 22 ч. 22 мин. назад далее
Источник: http://www.bravica.su/uralsiberia/tyumen.htm



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ещё статьи по теме: Городские маршруты - маршруты, новости транспорта, расписания
Как платить авансовые платежи по прибыли за 1 квартал 2018
Как вычислить налог с продажи квартиры в 2018 году
Пол уокер фильмы 2018
Новые модели сони 2018 года
Мамочки сериал 2018 3 сезон 3 серия


Новая схема движения автобусов томск 2018 Новая схема движения автобусов томск 2018 Новая схема движения автобусов томск 2018 Новая схема движения автобусов томск 2018 Новая схема движения автобусов томск 2018 Новая схема движения автобусов томск 2018

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ